Каталог JavaScript шаблонов

Здесь вы можете ознакомиться с нашими шаблонами бизнес-приложений. Данный каталог создан для наглядной демонстрации возможностей библиотеки JavaScript компонентов Webix. Собранные здесь темплейты по сути являются готовыми UI приложений. Вы можете использовать их, чтобы ускорить разработку собственных решений на базе Webix. В каталоге есть шаблоны, которые распространяются бесплатно согласно MIT License. Для большинства темплейтов вы можете скачать исходный код и модифицировать его в соответствии с вашими требованиями. У вас также есть возможность протестировать работу собранных здесь шаблонов онлайн, благодаря наличию live demo.

JavaScript шаблон приложения для управления данными

Это приложение позволит вам без труда управлять большим объемом данных. Медиафайлы с картинками, музыкой и видео могут быть организованы четырьмя разными способами: по папкам, датам, местам и типам данных. Каждый тип данных представлен уникальным образом, что позволяет эффективно управлять библиотекой. В приложении также есть такие функции как предпросмотр, сортировка и фильтрация.

Смотреть

Смотреть

Смотреть

JavaScript шаблон системы управления отчетами

Этот шаблон приложения предназначен для визуализации статистических и прогнозируемых показателей внутри аналитических систем. Приложение включает в себя множество различных графиков, сводных таблиц и инструментов для работы с информацией. Все это поможет вам значительно ускорить разработку приложений для анализа данных.

Смотреть

Смотреть

JavaScript шаблон для учета компьютерной техники

Данное приложение используется для учета, контроля и управления большим количеством компьютерной техники. Приложение значительно упрощает работу системных администраторов в IT компаниях. Персонал, отвечающий за технику, может легко администрировать и обслуживать большое количество компьютеров и комплектующих. Статистические отчеты помогают планировать и управлять обновлением устройств и заниматься их плановым обслуживанием.

Смотреть

Смотреть

Смотреть

JavaScript шаблон дашборда для преподавателей

Это приложение для мониторинга успеваемости студентов значительно упрощает работу преподавателей. Визуализация данных позволяет им быстро анализировать информацию даже при большом количестве учетных записей. Например, можно отследить статистику по успеваемости каждого ученика: оценки по разным предметам, средние показатели за определенный период времени, прогресс в сравнении с другими студентами и т. д.

Смотреть

Исходный код

Смотреть

Исходный код

JavaScript шаблон приложения для записи к врачу

Данное приложение является составной частью медицинского портала и предназначено для ведения учета записи и приема пациентов. Темплейт позволяет персоналу медицинского учреждения упорядочить процесс обработки обращений. Шаблон содержит информацию о пациентах и профайлы докторов. Врачи имеют доступ к данным пациентов, информации о диагнозах и лечении. Пациенты могут самостоятельно зарегистрироваться в приложении и записаться на прием. Они также могут ознакомиться с биографией врачей, их квалификацией и узнать приемные часы.

Смотреть

Исходный код

Смотреть

Исходный код

Смотреть

Исходный код

JavaScript шаблон мейл-клиента

Этот темплейт представляет собой пример лаконичного UI бизнес-приложения для работы с электронными письмами. Это решение будет удобным дополнением для любых клиентских приложений, где используется система обмена электронными сообщениями. Имея в своем распоряжении данный шаблон, вы сможете превратить обычный электронный почтовый ящик в инструмент для роста вашего бизнеса. Вы сэкономите много времени, так как вам не придется подолгу искать затерявшийся файл. Письма клиентов, важные документы и переписки будут собраны в одном надежном месте, и вы сможете воспользоваться ими в любой момент.

Смотреть

Смотреть

Заказать JavaScript темплейт

Не нашли здесь подходящее для вас решение? Свяжитесь с нами, чтобы заказать разработку уникального шаблона или дизайна для вашего бизнес-приложения. Наша команда опытных дизайнеров, UX-экспертов и JavaScript разработчиков будет рада воплотить ваши идеи в реальность.

JavaScript Templates Catalog

We kindly invite you to get familiar with our business app templates. We created this catalog to demonstrate the capabilities of Webix JavaScript library's components. Templates in this collection are, actually, ready-made app UIs. You can use them to accelerate the development of your Webix-based software solutions. The catalog includes some templates distributed under MIT License. You can also download the source code of most of the apps from the list below and modify it until it meets your requirements. It is possible to test our templates. All of them have live demos.

Assets Manager App JavaScript Template

This template allows you to manage data assets effortlessly. You can arrange media files with pictures, music, and videos in four ways: folders, dates, places, file type. Icons, representing files with different data types, have individual designs. This peculiarity ensures effective library management. The app also provides the following functions: preview, sorting, and filtering.

View Full Screen

View Full Screen

View Full Screen

Report Management System JS Template

This app template enables the visualization of statistics and projection data in analytical systems. The app includes a lot of various charts, summary tables, and other tools for information management. All this will help you considerably accelerate the development of an app for data analysis.

View Full Screen

View Full Screen

Inventory App JS Template

You can use this app for computer equipment management. The template facilitates the work of system administrators in IT companies. Staff being in charge of technical equipment can effortlessly administrate and serve a considerable number of computers and their components. Statistics reports help plan and manage modernization of devices and carry out scheduled maintenance.

View Full Screen

View Full Screen

View Full Screen

Professors/Teachers Dashboard JS Template

The app for student progress monitoring can greatly facilitate teachers' work. Information visualization allows them to analyze the achievements very quickly, even if the number of profiles is considerable. For example, thanks to colorful charts, it is possible to track each student's achievements on different subjects. Teachers and professors can see the average score of a person over a certain period, compare his or her marks with the progress during the previous years, etc.

View Full Screen

Download the source code

View Full Screen

Download the source code

Doctor Appointment App JS Template

This JavaScript app facilitates doctor appointments scheduling and can work as part of a medical portal. The app allows staff in hospitals, clinics, and medical centers to streamline appointments processing. The app contains client information and doctor profiles. Healthcare professionals have access to their patients' contact details, information about diagnoses, and treatments. Patients can register in the app and make appointments. Besides, they can look through doctors' biographies, learn about their qualification and visiting hours.

View Full Screen

Download the source code

View Full Screen

Download the source code

View Full Screen

Download the source code

E-mail Client App JS Template

This template is an example of a simple business app for electronic mail. This solution can successfully augment any client app with a message exchange system. Having this template at hand will help you turn an e-mail box into a powerful tool for business growth. You can save a lot of time because you won't have to search for the lost files anymore. You will be able to keep letters from clients, documents, and discussions in one reliable place.

View Full Screen

View Full Screen

Order My Own Custom JavaScript Template

Haven't found a suitable UI solution here? Contact us to order the development of a unique template or design for your business web app. Our skilled team of designers, UX experts, and JavaScript developers will be happy to bring your ideas to fruition.