Виджеты и контролы Webix

Комплексные виджеты

Webix включает несколько комплексных виджетов, разработанных для различных задач. Настраивайте и используйте комплексные виджеты в интерактивных отчетах, сложных вычислениях, для расширенной фильтрации данных и контроля за рабочим процессом.

Виджеты для данных

Виджеты для управления данными обладают различными возможностями: загрузка данных, операции по управлению данными, быстрая сортировка, фильтрация, группировка данных и удобная стилизация виджета.

С помощью виджетов для работы с данными, вы можете легко и удобно организовывать и отображать большие количества записей. Вы можете загрузить данные в списки или таблицы с полосой прокрутки.

Виджеты для визуализации

Виджеты для визуализации созданы для отражения связей между различными показателями в виде понятных и визуально привлекательных диаграмм: линейных графиков, сплайн-диаграмм, двумерных, столбчатых, круговых (в т.ч 3D), кольцевых, точечных и лепестковых диаграмм.

Виджеты для навигации

Виджеты для навигации помогают конечным пользователям ваших приложений находить нужную информацию с помощью стильных, многофункциональных панелей инструментов и выпадающих меню.

Окна и попапы

Окна и попапы помогают вам придать нужный акцент важной для пользователей информации. Эти виджеты обладают практически теми же свойствами и методами, что и десктопные компоненты, благодаря чему взаимодействие пользователей с программой становится приятным.

Размещение и разметка

Layout виджеты определяют структуру и внешний вид веб-приложений. В них помещаются другие UI виджеты, что позволяет разделить страницу приложения на несколько скрываемых панелей и таким образом экономить пространство экрана.

Управление и ввод данных

Webix включает более 30 стильных и функциональных контролов для легкого и интуитивного взаимодействия с программой. Контролы включают поля для ввода текста и чисел, комбобоксы для выбора из списка опций, календари для выбора дат и времени, палитры цветов и т.д.

Webix widgets and controls

Complex widgets

Webix offers a number of complex widgets designed for tasks in various fields. Customise and use complex widgets for interactive reports, complex calculations, advanced data filtering and workflow control.

Data widgets

Data Management widgets provide various data manipulation features, such as all-in-one-piece data loading, CRUD operations, fast data sorting, on-the-fly filtering, grouping and styling.

With the help of Data widgets, you can organize and present large amounts of data in a clear and structured way. Data can be put in scrollable and sortable tables, or listed.

Visualization widgets

Visualization widgets facilitate a distinct display of the relationships between various data items in the form of clear and visually appealing chart types like line, spline, area, bar, pie, 3s pie, donut, scatter, and radar.

Navigation widgets

Navigation widgets simplify your end-users’ journey around the web app with the help of visually appealing, multifunctional toolbars and drop down menus.

Windows and popups

Windows and Popups widgets help you emphasize important information to end-users. They have practically the same properties and methods as desktop components, making interactions with users very easy..

Layouts

Layout widgets define the structure and appearance of a web page by arranging other UI widgets rationally and in a visually appealing manner. These Webix widgets also allow to divide pages into sections with embedded widgets, or facilitate their placement into space-saving switching panels.

Controls

Webix has more than 30 stylish and functional controls for user-app interaction. Controls make the communication between end users and your web app simple and intuitive. Controls include fields for entering text and numeric values, combos for selecting options, calendars for selecting date and time, color-pickers, etc.