Демо-приложения - JavaScript дашборды

Разрабатывайте современные HTML5 веб-приложения с виджетами и контролами библиотеки Webix UI. Посмотрите на самые популярные типы пользовательских интерфейсов и другие JavaScript веб-приложения с дашбордами.

Демо веб-приложений

Chat виджет

Chat виджет- это JavaScript web приложение для обмена личными сообщениями между пользователями в рамках одного приложения. JavaScript Chat позволяет организовывать групповые чаты между несколькими пользователями с возможностью управлять списком контактов и внешним видом самого чата.

User Manager

User Manager- это готовое решение для управления списком пользователей и администрирования прав доступа. Мы предусмотрели многочисленные настройки, логирование активности, аудит безопасности и различные способы автоматической идентификации и авторизаций пользователей.

Doctor Appointment App

Doctor Appointment AppЭто JavaScript демо упрощает запись на приём, функционируя в качестве дополнения к медицинскому порталу. Приложение позволяет персоналу медицинских учреждений без труда управлять посещениями. Врачи имеют под рукой всю необходимую информацию о пациентах: диагноз, дата и время посещения, контактные данные и т.д. Пациенты могут самостоятельно записаться на приём, узнать больше информации о своём терапевте и медицинском учреждении.

Inventory app

Inventory appДанное приложение упрощает обслуживание компьютерного оборудования. Удобный интерфейс позволяет системным администраторам без труда справляться с большим количеством электронной техники и компонентов. Технический персонал может легко следить за состоянием компьютеров и своевременно проводить их ремонт. Статистические отчёты помогают определить общую работоспособность всего оборудования компании.

QA Dashboard

QA DashboardДашборд помогает следить за рабочим процессом сотрудников. DataView, DataTable и GeoChart красочно, ясно и доступно отображают данные. Благодаря Sidebar работает навигация в приложении. На Toolbar размещены виджеты для управления настройками приложения.

Bank App

Bank AppВ этом приложении вы можете просматривать, редактировать и анализировать финансовые данные. История платежей отображается в DataTable, и ее можно сортировать и фильтровать. Данные клиентов можно посмотреть в Form. Доступны базовые настройки: язык, цветовая схема, длина списка в истории платежей и т.д.

Booking App

Booking AppПриложение для поиска билетов на самолет и планирования отпуска. Информация о рейсах показана в лаконичных таблицах DataTable. Поиск рейсов возможен по датам и маршрутам, которые выбираются в форме. На Toolbar находятся контролы для управления настройками приложения и просмотра уведомлений.

Team Progress App

Team Progress AppДашборд для просмтра рабочего прогресса рабочей команды. Диаграммы отображают статистику и помогают сравнить достижения сотрудников. С помощью Toolbar осуществляется навигация по приложению, поиск и добавление новых задач и изменение настроек (цветовая схема и язык).

Web Desktop UI

Web Desktop UIЭто демо показывает, как построить интерфейс в стиле Windows Metro с помощью JavaScript фреймворка Webix. Пример включает такие компоненты, как Layout, Toolbar с кнопками, Menu, Window и File Manager.

Geo Explorer

Geo ExplorerНаша библиотека включает виджет Maps, который позволяет использовать Google Maps в приложениях. Webix также поддерживает использование других сторонних онлайн-карт.

Admin UI Templates

Admin UI TemplatesДанное приложение для администрирования создано при помощи JavaScript фреймворка Webix. В этом демо можно наблюдать несколько виджетов в действии: Dashboard, Charts, Tables, Forms, SpreadSheet, Kanban, Pivot и File Manager. Пример демонстрирует удобное и простое управление данными.

Демо комплексных виджетов

Chat виджет

Chat виджет- это JavaScript web приложение для обмена личными сообщениями между пользователями в рамках одного приложения. JavaScript Chat позволяет организовывать групповые чаты между несколькими пользователями с возможностью управлять списком контактов и внешним видом самого чата.

User Manager

User Manager- это готовое решение для управления списком пользователей и администрирования прав доступа. Мы предусмотрели многочисленные настройки, логирование активности, аудит безопасности и различные способы автоматической идентификации и авторизаций пользователей.

Pivot

PivotC легкостью создавайте табличные отчеты различной сложности, перетаскивая элементы. Обобщайте, организовывайте и сравнивайте финансовые данные с помощью Pivot.

Spreadsheet

SpreadsheetСоздавайте идеальные электронные таблицы в стиле Excel с помощью гибкого и легко встраиваемого виджета SpreadSheet. Вы можете с легкостью настроить его согласно требованиям вашего проекта.

Kanban

KanbanРазработайте ваше собственное приложение для визуализации рабочего процесса, используя гибкий и легко встраиваемый виджет Kanban Board. Вы можете изменить drag-n-drop и интерфейс виджета согласно требованиям проекта.

File Manager

File ManagerЭто демо показывает, как работать с иерархическими данными в веб-приложениях с помощью JavaScript виджета File Manager. Этот виджет позволяет перетаскивать файлы и папки между каталогами как в классическом файловом менеджере.

Scheduler

Scheduler- это web календарь для интеграции в любые бизнес-приложения. Вы можете использовать это решение для планирования событий, встреч, осуществления бронирований и т.д. Виджет Scheduler выполнен в виде web виджета, что позволяет интегрировать его в любое браузерное решение: вебсайт, IoT панель, одностраничное приложение.

Gantt

Gantt- это приложение для управления проектами по методологии Agile. Функциональность Gantt позволяет создавать решения для управления проектами и ресурсами, осуществлять постановку задач и контроль за их исполнением. Gantt Chart может быть интегрирован в любое web бизнес решение или браузерное приложение. Webix Gantt легко кастомизировать и интегрировать с любыми информационными решениями и системными платформами.

Javascript Dashboards

Doctor Appointment App

Doctor Appointment AppЭто JavaScript демо упрощает запись на приём, функционируя в качестве дополнения к медицинскому порталу. Приложение позволяет персоналу медицинских учреждений без труда управлять посещениями. Врачи имеют под рукой всю необходимую информацию о пациентах: диагноз, дата и время посещения, контактные данные и т.д. Пациенты могут самостоятельно записаться на приём, узнать больше информации о своём терапевте и медицинском учреждении.

Inventory app

Inventory appДанное приложение упрощает обслуживание компьютерного оборудования. Удобный интерфейс позволяет системным администраторам без труда справляться с большим количеством электронной техники и компонентов. Технический персонал может легко следить за состоянием компьютеров и своевременно проводить их ремонт. Статистические отчёты помогают определить общую работоспособность всего оборудования компании.

QA Dashboard

QA DashboardДашборд помогает следить за рабочим процессом сотрудников. DataView, DataTable и GeoChart красочно, ясно и доступно отображают данные. Благодаря Sidebar работает навигация в приложении. На Toolbar размещены виджеты для управления настройками приложения.

Bank App

Bank AppВ этом приложении вы можете просматривать, редактировать и анализировать финансовые данные. История платежей отображается в DataTable, и ее можно сортировать и фильтровать. Данные клиентов можно посмотреть в Form. Доступны базовые настройки: язык, цветовая схема, длина списка в истории платежей и т.д.

Booking App

Booking AppПриложение для поиска билетов на самолет и планирования отпуска. Информация о рейсах показана в лаконичных таблицах DataTable. Поиск рейсов возможен по датам и маршрутам, которые выбираются в форме. На Toolbar находятся контролы для управления настройками приложения и просмотра уведомлений.

Team Progress App

Team Progress AppДашборд для просмтра рабочего прогресса рабочей команды. Диаграммы отображают статистику и помогают сравнить достижения сотрудников. С помощью Toolbar осуществляется навигация по приложению, поиск и добавление новых задач и изменение настроек (цветовая схема и язык).

Admin Apps

Admin UI Templates

Admin UI TemplatesДанное приложение для администрирования создано при помощи JavaScript фреймворка Webix. В этом демо можно наблюдать несколько виджетов в действии: Dashboard, Charts, Tables, Forms, SpreadSheet, Kanban, Pivot и File Manager. Пример демонстрирует удобное и простое управление данными.

Salesforce Apps

Custom Salesforce Finance app

Custom Salesforce Finance app- это пример интеграции Webix в среду разработки Salesforce. Благодаря расширенным возможностям библиотеки Webix, вы можете создавать любые CRM и ERP решения в среде Salesforce. Используете этот шаблон, чтобы познакомиться с особенностями интеграции Webix и Salesforce.

Часто задаваемые вопросы

Нужен ли мне Webix для использования JavaScript Dashboards?

Да. Dashboards требуют наличия библиотеки Webix.

Под какой лицензией распространяются Dashboards?

Эти приложения распространяются под лицензией MIT, Copyright (c) 2020 XBSoftware.

Могу ли я поменять дизайн нужного мне Dashboard?

Вы можете выбрать любую из пяти дизайн схем, встроенных в Webix, или создать собственную при помощи Skin Builder.

Будут ли JavaScript Dashboards работать с community (opensource) edition?

Да, Dashboards совместимы как с Webix Pro, так и с Webix standard (community edition). Исключение составляют Inventory management App и примеры комплексных виджетов.

Могу ли я встроить нужный мне Dashboard в мое приложение?

Да, мы создали эти примеры, чтобы упростить и ускорить Вашу работу. Больше бесплатных дизайнов вы можете найти тут.

Эти Dashboards бесплатные?

Да. Сами демо приложения бесплатные. Но для работы некоторых из них Вам может понадобиться коммерческий пакет Webix Pro.

Demo apps – JavaScript Dashboards

Build modern HTML5 web apps with Webix UI widgets and controls. Look at the most required UI structures and check out other JavaScript Dashboards web applications.

Web apps demos

Chat widget

Chat widgetis the JavaScript web application for exchanging direct messages between users within the application. JavaScript Chat allows organizing chat rooms with several users with an opportunity to manage the list of contacts and the look of the chat itself. application.

User Manager

User Manageris the ready-made solution to manage the users list and to administer access rights and permissions. We have foreseen numerous settings, activity logging, security audit and various ways of auto-identification and authorization of the users.

Doctor Appointment App

Doctor Appointment AppThis JavaScript app demo facilitates appointments scheduling and operates as part of a medical portal. The app allows staff in medical institutions to manage doctor appointments effortlessly. Healthcare professionals have information about their patients at hand. Doctors can view diagnoses, appointment time and date, client's contact details, etc. Patients can schedule a visit, learn more information about their physician, and medical center itself.

Inventory app

Inventory appInventory app facilitates computer equipment service. A convenient and good-looking UI allows system administrators to cope with considerable numbers of electronic devices and their components. Technical staff can effortlessly monitor the condition of computers and take care of scheduled maintenance. Statistics reports help define the general state of the whole company's equipment.

QA Dashboard

QA DashboardThe dashboard allows viewing the working progress of a team. DataView, DataTable, and GeoChart display data in a visually appealing and clear way. Sidebar enables convenient in-app navigation. Toolbar contains widgets for controlling the app settings.

Bank App

Bank AppThe app allows to view, edit, and analyse financial data. Payment history in DataTable can be sorted and filtered. You can view customer details in stylish Form. The app has basic settings: locale, color theme, the length of the payment history, etc.

Booking App

Booking AppAn app for booking plane tickets and planning vacation. Flight information is displayed in laconic DataTables. You can look for flights on certain dates and routes by using Form. Toolbar includes controls for app settings and viewing notifications.

Team Progress App

Team Progress AppA dashboard for viewing the progress of a team. Charts show statistics and allow to compare achievements. Toolbar provides means of in-app navigation, search, adding new tasks and configuring the app (theme and language).

Web Desktop UI

Web Desktop UIThis demo shows how to build Windows-like Metro UI based on the Webix dashboard JavaScript framework. The example contains Layout, Toolbar with buttons, Menu, Window widgets and File Manager to demonstrate particular application.

Geo Explorer

Geo ExplorerThe library provides the Maps widget that allows interacting with Google Maps within an application. Webix also supports integration with other third-party web maps.

Admin UI Templates

Admin UI TemplatesThis demo shows an admin app built with the use of Webix Admin UI Templates. The example demonstrates a number of widgets in action: Dashboard, Charts, Tables, Forms, SpreadSheet, Kanban, Pivot and File Manager. This app showcases convenient and effortless data management.

Complex widget demos

Chat widget

Chat widgetis the JavaScript web application for exchanging direct messages between users within the application. JavaScript Chat allows organizing chat rooms with several users with an opportunity to manage the list of contacts and the look of the chat itself. application.

User Manager

User Manageris the ready-made solution to manage the users list and to administer access rights and permissions. We have foreseen numerous settings, activity logging, security audit and various ways of auto-identification and authorization of the users.

Pivot

PivotWith Pivot, you can easily create various complex table reports by dragging and dropping the elements graphically. It provides handy ways of summarizing, organizing, and comparing business data.

Spreadsheet

SpreadsheetCreate your perfect spreadsheet with rich functionality using a flexible and easily embeddable Excel-like SpreadSheet widget. You can customize its UI in accordance with project requirements.

Kanban

KanbanCreate your personal tool for visualization of workflow by using a flexible and easily embeddable Kanban Board widget. You can adjust the drag-n-drop behavior and the widget's UI according to project requirements.

File Manager

File ManagerThis demo of JavaScript File Manager UI widget shows how you can organize and manage hierarchical data in a web app. This widget allows dragging files and folders from one directory to another the way any desktop file explorer does.

Scheduler

Scheduler- is a web calendar that can be integrated into any business application. You can use this solution for planning events, scheduling meetings, booking items and so on. Scheduler is created as a web widget, which allows you to integrate it into any browser based solution: website, IoT panel, single page app.

Gantt

Gantt- is an Agile project management solution. The Gantt functionality allows you to create solutions for managing projects and resources, setting tasks, and monitoring their execution. Online Gantt Chart can be integrated into any web business solution or browser application. Webix Gantt is easy to customize and integrate into any information solutions and system platforms.

Javascript Dashboards

Doctor Appointment App

Doctor Appointment AppThis JavaScript app demo facilitates appointments scheduling and operates as part of a medical portal. The app allows staff in medical institutions to manage doctor appointments effortlessly. Healthcare professionals have information about their patients at hand. Doctors can view diagnoses, appointment time and date, client's contact details, etc. Patients can schedule a visit, learn more information about their physician, and medical center itself.

Inventory app

Inventory appInventory app facilitates computer equipment service. A convenient and good-looking UI allows system administrators to cope with considerable numbers of electronic devices and their components. Technical staff can effortlessly monitor the condition of computers and take care of scheduled maintenance. Statistics reports help define the general state of the whole company's equipment.

QA Dashboard

QA DashboardThe dashboard allows viewing the working progress of a team. DataView, DataTable, and GeoChart display data in a visually appealing and clear way. Sidebar enables convenient in-app navigation. Toolbar contains widgets for controlling the app settings.

Bank App

Bank AppThe app allows to view, edit, and analyse financial data. Payment history in DataTable can be sorted and filtered. You can view customer details in stylish Form. The app has basic settings: locale, color theme, the length of the payment history, etc.

Booking App

Booking AppAn app for booking plane tickets and planning vacation. Flight information is displayed in laconic DataTables. You can look for flights on certain dates and routes by using Form. Toolbar includes controls for app settings and viewing notifications.

Team Progress App

Team Progress AppA dashboard for viewing the progress of a team. Charts show statistics and allow to compare achievements. Toolbar provides means of in-app navigation, search, adding new tasks and configuring the app (theme and language).

Admin Apps

Admin UI Templates

Admin UI TemplatesThis demo shows an admin app built with the use of Webix Admin UI Templates. The example demonstrates a number of widgets in action: Dashboard, Charts, Tables, Forms, SpreadSheet, Kanban, Pivot and File Manager. This app showcases convenient and effortless data management.

Salesforce Apps

Custom Salesforce Finance app

Custom Salesforce Finance appis an example of Webix integration into the development environment Salesforce. Due to the expanded opportunities of the Webix library you can create any CRM and ERP solutions in the Salesforce environment. Use this template to get acquainted with the integration peculiarities of the Webix and Salesforce.

FAQ

Do I need Webix to use JavaScript Dashboards?

Yes. Dashboards require the Webix library.

What is the license required for the Dashboards?

These apps are distributed with the MIT License (MIT) Copyright (c) 2020 XBSoftware.

Can I change the design of the Dashboard I need?

You can choose any of the five design skins built into Webix or you can create your own one with the help of Skin Builder.

Will the JavaScript Dashboards work with the community (opensource) edition?

Yes, the Dashboards are compatible both with Webix Pro and Webix standard (community edition). The exception is the Inventory management App and the examples of the complex widgets.

Can I build the Dashboard I need into my application?

Yes, we have created these examples to facilitate and to speed up your work. You can find more free designs here.

Are the Dashboards free?

Yes, they are. The demo apps themselves are free. But you may need the commercial package Webix Pro for some of them to work.