Группировка UI контролов

Контрол Fieldset можно использовать в лейауте для аккуратного отображения контролов или в форме для группировки ее элементов. Fieldset создает секцию с границами и текстовым ярлыком и позволяет разделять логически обособленные части формы.

живое демо

  • Интеграция: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Поддерживается во всех браузерах (IE8+)
  • Работает на устройствах с сенсорным экраном
  • Соответствует требованиям Секции 508
  • Удобная стилизация с помощью CSS

Возможности

Обзор

Fieldset можно использовать для разбиения лейаута на секции с границами.

FormInput - это улучшенная версия Fieldset, которая создает секции с заголовком, в которую можно поместить виджет. Контрол FormInput позволяет использовать любой виджет Webix как элемент формы. Все элементы отображаются в одном стиле, что помогает создавать красиво выглядящие формы.

Fieldset

У Fieldset только два свойства, и не нужно особых усилий, чтобы его настроить. С помощью этих двух свойств, вы можете указать элементы, которые будут помещены в этот Fieldset, и задать заголовок для него. Вы также можете установить отступы или скрыть границы компонента.

FormInput

Вы можете легко поместить любой виджет в форму с помощью FormInput. Этот виджет фактически станет элементом формы. Вы также можете устанавливать ширину ярлыка и определять его положение - справа или слева от контейнера с виджетом.

Grouping UI controls

The Fieldset control can be used within a layout for neat arrangement of controls or within a form for grouping its elements. It creates a section with borders and a text label and allows separating logical parts of the form from each other.

live demo

  • Integration: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Support of All Modern browsers
  • Ready for Touch Devices
  • Meets Section 508
  • Quick styling with CSS

Functionality

Overview

Fieldset can be used to create a section with borders to neatly place controls into the layout.

FormInput is an advanced version of the Fieldset that renders a section with a label to place a widget into it. The FormInput control allows using any Webix widget as a form element. All elements are rendered with the same style, which helps to create a good-looking form.

Fieldset

Fieldset has only a few properties, it doesn't require any significant effort to configure Fieldset. Using the two main properties, you can complete most of the work: define the elements that will be placed within the Fieldset and set the text label for it. Optionally, you can set paddings or hide the component borders.

FormInput

You can easily place any widget into a Form with the help of the FormInput. Wrapped in the Form Input, the widget will look like any other Form control. It is also possible to set the width of the label and choose its location - to the right or to the left of the control's container.