JavaScript Charts виджеты для визуализации и анализа данных

Webix JavaScript библиотека графиков и диаграмм предназначена для создания выдающихся аналитических веб-приложений и пользовательских интерфейсов. Данная библиотека позволяет реализовать динамическую визуализацию данных с плавной анимацией и рядом интерактивных функций. Все виджеты адаптивны и разработаны в соответствии с лучшими тенденциями материального дизайна.

JavaScript Chart виджет

Данный виджет представляет собой настраиваемый набор из 14 диаграмм (линейная, сплайн-диаграмма, комбинированная двумерная, столбиковая, круговая, объемная круговая, кольцевая, точечная, лепестковая диаграммы и др.). Интерактивные элементы управления пользовательским интерфейсом включают такие инструменты работы с данными, как сортировка, фильтрация и группировка.

JS Charts widget
JavaScript Pivot Chart виджет

Pivot Chart виджет обеспечивает структурирование и визуализацию данных в виде различных типов диаграмм и структурных наборов данных. Присутствует функция экспорта данных в форматах PDF, PNG, Excel и CVS. Одна из отличительных особенностей виджета - легкая интеграция с бэкендом и фронтендом.

JS Pivot Chart widget
JavaScript виджет Gage (Gauge)

Цель данного виджета - отобразить динамические данные с помощью плавной и интерактивной анимации, скорость которой можно настраивать. Gage (Gauge) виджет позволяет установить пользовательские метки, поля для заполнения и динамическое изменение цвета.

JS Gage (Gauge) widget
UI виджет Bullet Graph

Bullet graph виджет может быть использован для эффективного представления быстро меняющейся информации и создания информационных панелей . с большим объемом данных. Виджет имеет удобный дизайн с плавной анимацией. Пользователь может выбрать как горизонтальный, так и вертикальный Bullet graph в зависимости от интерфейса приложения.

JS Bullet Graph (Chart) UI widget
Barcode виджет

Barcode - это виджет, который отображает текстовые значения в машиночитаемом формате. Это дает возможность легко встраивать сгенерированные штрих-коды в Ваши приложения. Он включает в себя три типа штрих-кодов: EAN8, EAN13 и UPC-A. Ширина и высота самого штрих-кода и текста доступны для редактирования. Кроме того, есть возможность создавать персональный штрих-код.

JS Barcode widget
Excel Viewer виджет

Excel Viewer - это инструмент для просмотра файлов Excel. Файлы могут быть загружены путем установки удаленного/локального URL-адреса или парсинга содержимого загруженного файла с помощью соответствующего API Webix. Виджет легко редактируется. Панель инструментов содержит вкладки, позволяющие переключаться между листами.

Excel Viewer widget
GeoChart виджет

GeoChart обеспечивает интеграцию Google maps в любое приложение. Он может быть использован при разработке визуальных аналитических систем. Доступны все настройки Google GeoChart. Данные загружаются в GeoChart в форматах JSON, XML или CSV.

GeoChart widget
Iframe виджет

Iframe - это один из трех виджетов, позволяющих добавлять HTML-контент в приложения. Он позволяет встраивать в приложение любые внешние документы и веб-страницы. С помощью виджета можно показать несколько веб-страниц. Также предусмотрена удобная навигация.

Iframe widget
Maps виджет

Map виджет основан на API Google Карт. Это удобный инструмент для использования географической визуализации в приложениях. Виджет поддерживает четыре типа карт: дорожная карта, спутник, гибрид и ландшафт. Маркеры и слои тепловой карты настраиваются.

Maps widget
Organogram виджет

Organogram предназначен для создания иерархических диаграмм со связями между элементами данных. API похож на виджет пользовательского интерфейса JS Tree. Элементы легко настраиваются и стилизуются с помощью CSS. Функция выбора включена. Списки внутри каждого блока элементов доступны для редактирования и могут быть расположены по-разному.

Organogram widget
PDF Viewer виджет

PDF Viewer предоставляет возможность просмотра PDF-файлов в любом веб-приложении. PDF-документы можно просматривать, скачивать и загружать. Панель инструментов виджета включает в себя навигационные стрелки, метку текущей страницы, метку "все страницы", кнопки масштабирования и кнопку загрузки. Публичный API позволяет использовать панель инструментов отдельно от режима просмотра.

PDF Viewer widget
Template виджет

Template - это один из трех виджетов, позволяющих добавлять HTML-контент в приложения. Существует четыре предопределенных типа шаблонов, предоставляемых Webix: с тонкой серой рамкой, без полей, "заголовок" для частей интерфейса приложения и "раздел" из блоков элементов управления формами. Содержимое виджета быть либо текстом, либо HTML-разметкой с текстом, либо одним элементом данных. API виджета Template позволяет динамически настраивать содержимое.

Template widget
TreeMap виджет

TreeMap позволяет представить данные в виде набора вложенных прямоугольников. Виджет помогает упорядочить информацию в компактной форме. Гибкость виджета позволяет применить любой стиль. Нажатие на каждый элемент отображает дочерние элементы, что добавляет приложению компактности.

TreeMap widget
Video виджет

Video виджет - это один из трех виджетов, которые позволяют добавлять HTML-контент в приложения. Виджет помогает встраивать видеофайлы в приложения. Он основан на теге HTML5 "video" и обеспечивает поддержку видеофайлов MP4, WebM и Ogg. API легко настраивается.

Video widget

Интеграция с инструментами от сторонних разработчиков

Webix это гибкая и высокопрофессиональная JavaScript библиотека. Ее легко интегрировать с любыми сторонними инструментами визуализации.

Интеграция с графиками от сторонних разработчиков

Вы можете интегрировать Webix с целым рядом сторонних графиков. Ознакомьтесь с документацией об интеграции с JavaScript графиками.

Интеграция с географическими картами

Webix позволяет встраивать географические карты в приложение с помощью своих собственных компонентов. Узнайте больше про интеграцию с картами от различных производителей.

Google Maps

Google Maps

Yandex Maps

Yandex Maps

OpenStreetMap

OpenStreetMap

HERE Maps

HERE Maps

Интеграция с другими графическими инструментами

Вы можете найти более подробную информацию об интеграции с графическими инструментами здесь.

JavaScript Charts widgets for data visualization and analytics

Webix JS is a graphing and charting library for designing outstanding analytical web applications and custom UIs. This software product allows implementing dynamic data visualization with smooth animation and several interactive features. Webix development team followed the top-notch material design trends to create a variety of ready-to-use responsive widgets.

Charts widgets

JavaScript Charts widget is a highly-customizable set of JS charts (line, spline, area, bar, pie, 3D-pie, donut, scatter, radar, etc.). The interactive UI controls include 14 types of charts and data tools such as sorting, filtering, and grouping.

JS Charts widget
Pivot Chart

Pivot Chart JavaScript UI widget facilitates smooth data aggregation and visualization by means of different chart types and data-structure sets. Data export feature allows converting information in PDF, PNG, Excel, and CVS formats. The widget provides seamless back-end and front-end integration.

JS Pivot Chart widget
Gage (Gauge) Widget

Gage (Gauge) JavaScript widget is aimed to display dynamic data with the help of smooth and interactive animation. The widget enables to set up custom labels, placeholders, and dynamic colour change.

JS Gage (Gauge) widget
Bullet Graph (Chart) UI widget

Bullet graph widget serves for efficient presentation of rapidly changing information, as well as for the creation of data-rich dashboards . This component has out-of-the-box design with smooth animation. A user can choose vertical or horizontal orientation depending on an app layout.

JS Bullet Graph (Chart) UI widget
Barcode widget

Barcode is a widget that displays text values in a machine-readable format. It provides an opportunity to easily embed generated barcodes into your applications. It includes three types of barcodes: EAN8, EAN13, and UPC-A. The width and the height of the barcode itself and the text are editable. Besides, there is a possibility to create a personal barcode.

JS Barcode widget
Excel Viewer widget

Excel Viewer is a tool for viewing Excel files. The files may be loaded by setting a remote/local URL or parsing the contents of an uploaded file by using the related Webix API. The widget is easily editable. The toolbar contains tabs that allow switching between sheets.

Excel Viewer widget
GeoChart widget

GeoChart provides integrating Google maps into any application. It may be used in developing visual analytical systems. All Google GeoChart settings are available. The data is loaded into GeoChart in JSON, XML, or CSV formats.

GeoChart widget
Iframe widget

Iframe is one of the three widgets that allow adding HTML content to applications. It allows embedding any external documents and web pages to an application. Several web pages may be shown with the help of the widget. Easy navigation is also provided.

Iframe widget
Maps widget

Map UI widget is based on Google Maps API. It is a handy tool for applications that intend to use geographical visualization. The widget supports four map types: roadmap, satellite, hybrid, and terrain. Markers and heatmap layers are customizable.

Maps widget
Organogram widget

Organogram intends to create hierarchical diagrams with links between data items. The API is similar to JS Tree UI widget. The items are easily configured and styled with CSS. Selection functionality is enabled. The lists inside each block of items are editable and can be arranged in different ways.

Organogram widget
PDF Viewer widget

PDF Viewer provides the possibility of viewing PDF files into any web application. The PDF documents can be viewed, downloaded, and uploaded. The toolbar of the widget includes navigation arrows, the current page label, the "all pages" label, zooming buttons, and the download button. The public API allows using the toolbar separately from the viewer.

PDF Viewer widget
Template widget

Template is one of the three widgets that allow adding HTML content to applications. There are four predefined types of Templates provided by Webix: with a thin grey border, borderless, "header" for parts of the app interface, and "section" from blocks of Form controls. The content of Template can be either plain text, or HTML markup with text, or a single data item. Template API allows setting the content dynamically.

Template widget
TreeMap widget

TreeMap allows you to present the data in a set of nested rectangles. It helps to arrange the information in a compact form. The widget is flexible, so any style may be applied. Clicking on each item allows displaying the child items, which adds to the compactness of the application.

TreeMap widget
Video widget

Video widget is one of the three widgets that allow adding HTML content to applications. The widget helps to embed video files into applications. It is based on HTML5 "video" tag and provides support for MP4, WebM, and Ogg video files. Video API is easily customizable.

Video widget

Integration with Third-Party Tools

Webix is a flexible and highly professional JavaScript library. You can easily integrate it with any third-party visualization tools.

Integration with Third-Party Charts

You can integrate Webix with a number of third-party charts. Check the documentation about JavaScript сharts integration.

Maps Integration

Webix allows embedding geographical maps into an app with the help of its own components. Read more about the integration with maps from different providers.

Google Maps

Google Maps

Yandex Maps

Yandex Maps

OpenStreetMap

OpenStreetMap

HERE Maps

HERE Maps

Integration with other graphic tools

Please, find more information about graphic tools integration here.