UI виджеты Context и Popup

Context - это виджет во всплывающем окне, скрытый по умолчанию. Он появляется, когда пользователи нажимают на правую кнопку мыши. Он может содержать любой HTML код или Webix компонент. JavaScript Popup - это виджет, который позволяет показывать уведомления. Он похож функциональностью на Webix Window, однако, в отличие от Window, он скрывается по клику на любую другую область приложения.

живое демо

  • Интеграция: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Поддерживается во всех браузерах (IE8+)
  • Работает на устройствах с сенсорным экраном
  • Соответствует требованиям Секции 508
  • Удобная стилизация с помощью CSS

Обзор

Оба виджета - это всплывающие окна, но они выполняют разные задачи. Если вы хотите создать уведомления, используйте виджет Popup. По клику на любую область экрана вне Popup, он исчезнет.

Виджет Context может включать информацию или функциональность, которая может понадобиться несколько раз. Например, по клику правой кнопкой мыши, вы можете показывать краткую информацию о том, как работать с приложением.

Кроме того, вы можете поместить в Context наиболее часто используемые контролы. Например, если вы хотите создать веб-приложение для работы с графикой, в Context можно добавить Colorpicker.

Context

Виджет Context появляется на экране по клику на правую кнопку мыши. Он может содержать любой HTML элемент или Webix компонент. Вы можете использовать его, чтобы показывать пользователям дополнительную информацию или давать быстрый доступ к часто используемым действиям.

Right click here

Popup

Модальный/немодальный Popup

У Popup есть два состояния - modal и modeless. В состоянии modal пользователи не могут закрыть Popup, не нажав на кнопку в нем или не выполнив какое-нибудь другое необходимое действие с ним. Modeless Popup исчезает, если кликнуть вне его.

Размер и позиционирование

При работе с виджетом Popup, вам нужно определить его размеры и положение на экране. По умолчанию, этот компонент появится в верхнем левом углу. С Webix вы можете определять позицию Popup относительно верхней и нижней границ экрана или относительно любого HTML элемента или виджета Webix.

Context and Popup UI Widgets

Context is a widget that looks like a popup window and is hidden by default. It appears on the screen after a user makes a right click. It can contain any HTML code or a Webix component. JavaScript Popup is a widget that allows creating alerts for a user. It is similar to Webix Window by functionality, however, it disappears if you click somewhere outside of it.

live demo

  • Integration: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Cross-browser Support (IE8+)
  • Ready for Touch Devices
  • Meets Section 508
  • Quick styling with CSS

Overview

Both these widgets are pop-up windows, but they have different purposes. If you want to create an alert, you can use the Popup widget. After a user clicks somewhere outside the Popup, it will disappear.

The Context widget, in its turn, can contain info or functionality which the user may need more than once. For example, a right click can trigger a short memo that describes how your app works.

Besides, you can place a frequently used component within Context. For example, if you want to create a graphical online application, the Context window may contain a Colorpicker.

Context

The Context widget appears on the screen upon a right click. It can contain an HTML element or any Webix component. You can use it to provide users with on-demand explanatory information or give them easy access to frequently used functionality.

Right click here

Popup

Modal/Modeless State

Popup has both modal and modeless states. In the modal state a popup prevents users from working with the application until they interact with it. A Modeless popup disappears from the screen when a user clicks outside it.

Size and Positioning

When you work with the Popup widget, you have to define its size and position. By default, this component will stick to the top-left corner. Webix allows you to set the width and height of the Popup and define its position relative to the top and left sides of the screen, or relative to another HTML element or Webix widget.