UI виджет ScrollView

Webix ScrollView - это контейнер для других виджетов, снабженный полосой прокрутки. Встроенные виджеты можно размещать в нем вертикально и горизонтально. Этот виджет особенно удобен, если вы работаете с большими текстовыми данными. Кроме того, вы можете настроить прокрутку до любого места в один клик по кнопке.

живое демо

  • Интеграция: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Поддерживается во всех браузерах (IE8+)
  • Работает на устройствах с сенсорным экраном
  • Соответствует требованиям Секции 508
  • Удобная стилизация с помощью CSS

Обзор

В работе с большими объемами текста очень удобно быстро переходить к отдельным главам без долгой прокрутки. Вы можете добавить кнопку для перемещения в определенную часть текста по номеру строки и колонки, определить которые можно с помощью Webix API. Вы можете также настраивать скорость прокрутки.

Вертикальная и горизонтальная прокрутка

Вы можете размещать компоненты В Webix ScrollView вертикально или горизонтально, а также в виде сетки, благодаря чему вы можете делать приложения еще более удобными в использовании.

Прокрутка до определенной позиции

Для очень большие данные можно создать закладки с помощью кнопок и переключаться по ним на нужную позицию. Кроме того, вы можете установить, какую часть данных Scrollview будет показывать сразу после инициализации.

Альтернативные полосы прокрутки

Webix Pro включает альтернативные полосы прокрутки, которые можно использовать вместо стандартных. Эти полосы прокрутки можно использовать с любым виджетом Webix, например Scrollview, Datatable, Template и т.д.

ScrollView UI widget

Webix ScrollView is a scrollable container for other components. The nested views can be scrolled both horizontally and vertically. This widget is rather handy when you have to deal with long homogeneous data items such as text templates. Besides, ScrollView allows scrolling to any section of a long dataset with a single click.

live demo

  • Integration: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Cross-browser Support (IE8+)
  • Ready for Touch Devices
  • Meets Section 508
  • Quick styling with CSS


If you have to work with huge amounts of text, you may want to jump to a particular chapter without tedious scrolling. Webix provides API that allows getting the horizontal and vertical position of a particular line. Using the received coordinates, you can create a button that allows jumping to a specific part of the text. You can also adjust the scroll speed.

Vertical and horizontal scrolling

Webix ScrollView allows you to choose between vertical or horizontal scrolling, or use both modes simultaneously, giving you the freedom to make your data as user-friendly as you wish.

Scrolling to specific position

In case of big amounts of data you can bookmark Scrollview sections via special buttons that will instantly lead users to the related sections. Besides, you can make the Scrollview show any part of itself right after it is initialized.

Custom scroll

Webix Pro offers custom scrollbars to replace native browser ones. These scrollbars can be used with any scrollable Webix widget including Scrollview, Datatable, Template, etc.