UI виджет MultiView

Виджет Webix MultiView помогает экономить пространство страницы приложения. Благодаря этому виджету, вам не нужно открывать дополнительные вкладки браузера. Вы можете помещать виджеты в отдельные вкладки внутри одного контейнере на странице и переключаться между ними.

живое демо

  • Интеграция: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Поддерживается во всех браузерах (IE8+)
  • Работает на устройствах с сенсорным экраном
  • Соответствует требованиям Секции 508
  • Удобная стилизация с помощью CSS

Обзор

MultiView одновременно отображает только одну вкладку. Вы можете переключаться между вкладками с помощью кнопок или любых других контролов. По умолчанию, вкладки переключаются с анимацией, вы можете выбрать ее тип или отключить ее.

Контейнер для всех виджетов

Вы можете помещать любые виджеты Webix в MultiView. Например, JavaScript Calendar можно поместить в одну вкладку, а JavaScript Carousel - в другую. Пользователи смогут быстро переключаться между виджетами на панелях Multiview c помощью средств навигации (кнопок, меню).

Переключение между панелями Multiview

Вы можете быстро переключаться между панелями MultiView с помощью контролов, виджета Tabbar (Tabview) или с помощью методов Multiview.

Установка размеров

Размеры вкладок MultiView подстраиваются под их содержимое. По умолчанию, сам виджет принимает размеры самой маленькой вкладки.

Анимация

Вы можете легко управлять анимацией при переключении панелей в MultiView и выбирать нужный тип анимации с помощью API.

Сохранение скрытых вкладок

Multiview удаляет скрытые вкладки из DOM, что хорошо для производительности, но может вызвать потерю данных, например, если в одной из вкладок WYSIWYG-редактор. Вы можете запретить удаление скрытых вкладок с помощью настроек виджета.

MultiView UI widget

The Webix MultiView widget helps efficiently use space on a web page. With this Webix widget, there is no need to open additional browser windows. Now you can place different widgets into separate tabs that will be located within one area, but only one of them will be shown at a time.

live demo

  • Integration: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Cross-browser Support (IE8+)
  • Ready for Touch Devices
  • Meets Section 508
  • Quick styling with CSS


MultiView displays one tab, or view, at a time. You can switch between the available tabs using the dedicated buttons. Switching occurs with an animation effect. You can set the animation type or disable it at all.

Container for other widgets

You can place any Webix widget inside the MultiView. For instance, JavaScript Calendar can be put in the first tab while JavaScript Carousel will appear in the second one and so on. Users can quickly switch between these panels using the navigation tools.

Switching between views

You can quickly switch between views within the MultiView by using library controls with built-in switching functionality, tabview features, or special functions.


The dimensions of MultiView tabs are adjusted to their content. The widget takes the size of the smallest tab by default.


You can easily manage MultiView animation during views changing and adjust the desired animation type thanks to the rich widget API.

Saving inactive views

Multiview removes inactive views from DOM when they become hidden, and sometimes data can be lost, e.g. in case of WYSIWYG editors. You can change this default behavior and preserve hidden views by enabling the corresponding configuration option.