Navigation widgets

Навигационные виджеты Webix сделают ваше веб-приложение более удобным и привлекательным для пользователей.

UI виджет Tabbar

Tabbar - это JavaScript контрол для добавления нескольких вкладок в ваше приложение. Вы можете легко переключать вкладки в MultiView. Каждой вкладке можно дать название, добавить кнопку закрытия или иконку. Вы можете разместить Tabbar сверху или под виджетом MultiView. Tabbar подстраивается под ширину окна. Вкладки, которые не вмещаются в экран, попадают во всплывающее окно. Пользователи могут добавлять, удалять, скрывать вкладки одним нажатием кнопки.

Webix Tabbar UI widget
UI виджет Menu

JavaScript виджет Menu сделает навигацию в вашем веб-приложении более удобной для пользователей. Вы можете добавлять различные элементы в Menu, такие, как текст, код HTML или какой-либо из виджетов Webix. Элементы раскрывающегося меню могут быть ориентированы горизонтально или вертикально. Вы также можете прятать, отключать опции, добавлять к ним бейджи. Можно отделить пункты меню друг от друга при помощи Spacer или Separator. Любой элемент меню может содержать предварительно инициализированные виджеты Webix Window, Popup, Submenu или Context. Menu и Toolbar могут использоваться совместно для создания многофункциональных панелей приложения.

Webix Menu UI widget
JavaScript UI виджет Context Menu

The JavaScript Context Menu вызывается путём нажатия правой кнопки мыши. Вы можете самостоятельно определять опции для расскрывающегося списка, создавать многоуровневые меню и подключать обработчики событий к опциям. Контекстное меню может быть добавлено в любой виджет Webix. Элементы Context Menu могут включать подпункты, образуя таким образом многоуровневое меню. Этот виджет может использоваться с любым другим виджетом Webix.

Webix JavaScript Context Menu
UI виджет Toolbar

HTML Toolbar - это кросс-браузерный JavaScript виджет, который представляет собой панель инструментов. Внешний вид панели можно изменять. Вы можете самостоятельно задать параметры элементов Toolbar, цвет, шрифт, границы, размещение и т.д. Кнопки данного виджета могут быть оснащены иконками или картинками. Вы можете использовать любой контрол Webix в качестве элемента Toolbar.

Webix Toolbar UI widget
UI виджет Sidebar

JavaScript HTML5 Sidebar предоставляет пользователям доступ к самым часто используемым функциям приложения, позволяя сэкономить место на странице. Данный компонент имеет иерархическую структуру и его можно свернуть в навигационную панель. Вы можете задавать конфигурацию для меню Sidebar. Кроме того, у него есть два режима отображения. Вы также можете создать Sidebar с несколькими уровнями подпунктов меню.

Webix Sidebar UI widget
UI виджет Hint

Hint знакомит пользователей с вашим приложением. Этот виджет помогает разобраться в комплексных интерфейсах и понять, как работать с программой. Hint показывает подсказки, которые акцентируют внимание на главных элементах приложения. Вы можете легко изменять подсказки и добавлять новые. Каждая подсказка содержит описание элемента приложения и кнопки навигации. Пользователи могут перемещаться по инструкции при помощи виртуальных кнопок, клавиатуры или кликая на элементы программы.

Webix Hint UI widget

Navigation widgets

Navigation JavaScript Webix widgets will improve the design and the user experience of your web app.

Tabbar UI widget

Tabbar is a JavaScript control for adding several tabs to your app. You can effortlessly switch between the views of the MultiView layout; add a custom title, a button for closing, or an icon to every tab. You can also place Tabbar on top or under the MultiView widget. Tabbar adapts to the width of the window. Views that don’t fit the screen can be moved to a pop-up window. Users can add and delete tabs in one button click. It is also possible to hide views.

Webix Tabbar UI widget
Menu UI widget

The JavaScript Menu widget is designed to make your web app navigation user-friendly. You can add various elements to Menu, e.g., plain text, HTML code, or a Webix widget. Items of this drop-down menu can be arranged vertically or horizontally. You can hide, disable items, or equip them with badges. It's possible to separate menu items from one another by using Spacer or Separator. Any submenu of the Menu widget can house a previously initialized Webix Window, Popup, Submenu or Context widget. Menu and Toolbar can be used together for creating fully-functional menu bars for your application.

Webix Menu UI widget
JavaScript Context Menu UI widget

The JavaScript Context Menu by Webix can be triggered with the right click. You can define the list of items for a drop-down menu, create multi-level menus, and attach event handlers to the items. The HTML5 context menu can be added to any Webix widget. The items of Context Menu can start their own submenus allowing you to create multi-level structures.

Webix JavaScript Context Menu
Toolbar UI widget

HTML Toolbar is a cross-browser JavaScript widget. You can specify the parameters to align Toolbar elements. The look of this JavaScript toolbar widget is also customizable. You can define the color, font, borders, position, and more. The buttons displayed on a Toolbar can be equipped with various icons or your own images. You can use any Webix control as a toolbar element.

Webix Toolbar UI widget
Sidebar UI widget

JavaScript HTML5 Sidebar provides users with access to the most frequently used application features and allows saving space on a page. The component has a hierarchical structure and can be collapsed into a navigation bar. The sidebar menu is configurable and has two display modes. You can also put several levels of submenus into Sidebar.

Webix Sidebar UI widget
Hint UI widget

Webix Hint is a widget for guiding users through your apps. Hint helps explore complex UIs and figure out how to work with the app. Webix Hint displays helper steps that focus on the main elements of your application. You can effortlessly customize steps and add new items to them. Every step contains a description of the element and navigation buttons. Users can navigate the guide via buttons, a keyboard, or by clicking the focused elements.

Webix Hint UI widget