UI виджет Tooltip

JavaScript Tooltip - это виджет, который можно использовать как для отображения текста и HTML-контента любой сложности, когда пользователь указывает курсором на виджет или HTML-элемент на странице. Webix Tooltip можно полключить для любого дата-компонента, контрола, а так же для HTML-элементов внутри виджетов Webix или вне их.

живое демо

  • Интеграция: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Поддерживается во всех браузерах (IE8+)
  • Работает на устройствах с сенсорным экраном
  • Соответствует требованиям Секции 508
  • Удобная стилизация с помощью CSS

Обзор

Помимо простого и динамического текста, Webix Tooltip может отображать картинки и любой HTML-контент. Благодаря опциям виджета, вы можете настроить положение тултипа относительно указателя. Вы также можете изменить внешний вид тултипа с помощью пользовательских CSS классов.

Легкое использование

Вы можете добавить тултипы Webix для любого HTML-элемента на странице. Все что для этого потребуется - определить текст или любое другое содержимое для них. Дополнительные настройки помогут изменить положение и вид тултипов.

Наведите сюда курсор

Динамическое содержимое тултипов

Вы можете создавать тултипы с динамическими содержимым и видом.

Тултипы для контролов

Благодаря Webix вы сможете легко добавлять и кастомизировать тултипы для любых контролов. Вы можете создавать как простые текстовые тултипы, так и что-то более интересное.

Наведите указатель на контролы, чтобы посмотреть на тултипы

Тултипы для дата-компонентов

Вы можете настроить компоненты (например, DataTable или Dataview) так, чтобы они отображали тултипы для более детальной информации о данных. Кроме того, вы можете задать отдельные тултипы для хедера, футера и спарклайнов в таблицах.

Наведите указатель на элементы данных, хедер и футер, чтобы увидеть тултипы

Тултипы для любых HTML-элементов

Вы можете задать тултипы не только для дата-компонент и контролов, но также и для любого HTML-элемента внутри виджета.

Наведите указатель на названия фильмов и на иконки

Tooltip UI widget

JavaScript Tooltip is a widget that can be used for displaying plain text or any HTML content when a user hovers the mouse pointer over a particular UI element. Webix Tooltip can be attached to items of data widgets, as well as any HTML element inside or outside Webix widgets.

live demo

  • Integration: jQuery, Angular, React, Vue.js, Backbone
  • Support of All Modern browsers
  • Ready for Touch Devices
  • Meets Section 508
  • Quick styling with CSS

Overview

Besides plain or dynamic text, Webix Tooltip can display images and any HTML content. Its options allow setting the default position relative to the mouse pointer. You can change the appearance of the HTML Tooltip by adding custom CSS classes.

Easy to implement

You can add Webix tooltips for any HTML element on your page. All you have to do is define the text for its contents. Additional properties are optional and can be used for changing the appearance and positioning of the Tooltip.

Hover mouse over area

Dynamic content

You can define tooltips with dynamic content and appearance.

Tooltips for controls

Webix provides you an opportunity to add and effortlessly customize tooltips to any controls. You are free to choose between plain text tooltips and more sophisticated ones with rich content and images.

Hover mouse over the controls to see tooltips

Attaching tooltips to data widgets

You can tune data components such as DataTable or Dataview to display only basic information to save space, while Tooltip will appear on hovering the mouse pointer over the items to provide users with the detailed info. Besides, additional tooltips can be added to Datatable headers, footers, and sparklines.

Hover mouse over data, the header, and the footer to see tooltips

Attaching tooltips to any HTML areas

You can add tooltips not only to controls and data items, but to any HTML element within a component.

Hover mouse over the data items and the "trash" icons to see tooltips